Пятница, 14.12.2018, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Фото дня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекламное агентство "Твой шанс" тел. 54-86-64
Главная » Статьи » статьи о рекламе » маркетинг

Нам дано предугадать

Однако внимательные наблюдатели могли бы догадаться о планируемых изменениях задолго до появления явных признаков. Надеемся, что эти признаки помогут аналитикам и в дальнейшем предугадывать события.

Год назад, в марте 2010 г. в социальной сети «ВКонтакте» появилась группа adidas.vkontakte.ru. В этом не было бы ничего удивительного (считается, что крупный бренд, работающий на массовом рынке должен присутствовать в соцсетях), если бы не одно обстоятельство. Фокус активностей, реализуемых в группе, постоянно менялся. С одной стороны, подобная тактика позволяет привлекать в группу новых участников, но слишком уж это рискованно - ведь привлекая одних, надо удерживать других. Посмотрим на перечень спортивных групп (как стихийно возникших, так и брендированных): они посвящены футболу (вид спорта), кроссовкам (вид одежды), причем, разных брендов и т.п. Мероприятия группы adidas были направлены и на первых, и на вторых, а также на третьих, четвертых и т.д. «Мы собирали всех, кому небезразличен adidas», - объясняет сегодня Вячеслав Кокорин, руководитель агентства «НЛО Маркетинг», которое ведет этот проект.

Главной стартовой активностью группы была большая «женская» кампания, в основе которой проводился конкурс «Настоящая я», участницы которого должны были выкладывать свои спортивные и стильные фотографии, и сопровождать их текстом, в котором объяснялось, чем же они «настоящие». Участники группы в свою очередь голосовали за них, называя в комментарии либо "спортивными", либо "стильными".

Уже в конце марта (напомним - прошлого, 2010 года) появилась новая тема: одежда для тренировок мужчин. Технология adidas TECHFIT PowerWEB и ряд других новаций помогают, как считают в компании, «повысить выносливость за счет обеспечения дополнительного притока кислорода к телу и сокращения вибраций в ключевых группах мышц». Участникам группы предложили эти мышцы напрячь, а сумевшие это сделать лучше других получали - ну да, призы и подарки.

Дальше - футбол. Adidas летом 2010 года за месяц до старта ЧМ-2010 выпустил самые легкие в своей истории бутсы, весящие 165 грамм. Много это или мало? Члены группы могли прочувствовать это, участвуя в конкурсе, который так и назывался - «165 грамм». Надо было сфотографировать любые предметы весом 165 грамм («мы не будем взвешивать их на весах», добавляли организаторы, но просили не злоупотреблять их доверием). Дальше - техника: через специальное приложение фото добавлялось в соответствующий раздел группы, трое победителей получали бутсы и... история продолжается: 15 участников (включая первую тройку) получили специальный приз - футбольные мячи, подписанные Игорем Акинфеевым.

Затем баскетбол, бег, опять футбол (Россия стала хозяйкой ЧМ-2018 - как пройти мимо этого события!), снова одежда для тренировок, но теперь уже женская и т.д. Менялись темы, механики активностей, но стержень кампании оставался неизменным: объединение аудитории вокруг бренда, его ценностей и продуктов, предназначенных для разных видов спорта, стилей жизни, наконец, как мужчин, так и женщин. Зачем это нужно становится понятно, если посмотреть на только что обнародованный новый слоган - all in, все с нами. Кажущаяся «разбросанность» на самом деле оказывается продуманной стратегией. «Задача, поставленная adidas в начале 2010 года, формулировалась как создание единой бренд-платформы в социальной сети, позволяющей релевантно интегрировать в себя самые разные активности», - подтверждает Вячеслав Кокорин.

Таким образом, гадать можно было только о формулировке нового слогана adidas, но идея кампании достаточно предсказуемая. Повторимся, для внимательного наблюдателя.



Источник: http://r-trends.ru/
Категория: маркетинг | Добавил: Admin (19.03.2011)
Просмотров: 1041 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 оля  
Здорово! Всю жизнь искала в магии какой-то подвох, но зайдя на сайт Фатимы Евглевской: http://ais-kurs.narod.ru , могу с уверенностью сказать, что магия помогает людям, главное обращаться к проверенным людям. Так вот Фатима мне помогла вернуть любимого мужа, оградила нашу семью от большой беды под названием любовница. Вот за это я ей и благодарна, она- умница, проделала такую работу, и мой уже на 14 день забыл о своей любовнице и до сих пор все хорошо.:-)

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018