Пятница, 14.12.2018, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Фото дня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекламное агентство "Твой шанс" тел. 54-86-64
Главная » Статьи » Мои статьи

Кому нужна реклама?
Существует три точки зрения на рекламу. Первая точка зрения со стороны потребителя, вторая точка зрения со стороны предприятия, предпринимателя, (рекламодателя в общем) и третья точка зрения со стороны рекламщиков.
     Как бы рекламщикам не хотелось везде и всюду разместить своих рекламодателей и получать за это прибыль, есть опасность перенасыщения рекламой и обратная негативная реакция потребителя на рекламу.
     К слову пришлось, далеко и ходить не нужно, наш любимый город Благовещенск переполнен рекламой разного уровня и масштаба. Реклама висит на деревьях, заборах, жилых домах, гаражах, над дорогой, и естественно, на специально отведенных для рекламы местах. Это наружная реклама, но не стоит забывать и о других видах распространения рекламы: газеты, журналы, радио и ТВ. Какую бы газету или журнал не взял в руки читатель, они пестрят рекламой. Рекламные блоки пестрят красками и теснят "боками" друг друга, призывают покупать, заказывать и т.д. Даже если в газете размещена статья, она обязательно будет иметь рекламный подтекст или прямо рекламный слоган, модуль рекламодателя, заказавшего статью. Даже в программе ТВ-передач не трудно найти рекламу - кадры из фильмов, сериалов.
     Теперь поговорим о радио. В радиоэфире выделены несколько направлений, по разной аудитории слушателей. Если раньше можно было настроиться на определённую частоту и целыми днями наслаждаться любимой музыкой, то теперь каждые 10-15 минут музыка прерывается на рекламу или рекламный блок. Теперь заядлому радиослушателю приходится "скакать" по радиочастотам, иначе он рискует зазубрить текст рекламных роликов, слушая радио целый день. Он может просто закачать музыку на телефон и слушать через наушники. Отсюда вывод: радио потеряло своего радиослушателя, а рекламодатель потенциального потребителя.
     А теперь давайте вспомним, что мы делаем дома в свободное от работы время, мы включаем телевизор. Кто новости посмотреть, кто любимый мультик или сериал, а кто просто фоном, чтобы жужжало. Телевидение считается самой благодатной почвой для рекламодателя, несмотря на то, что телереклама самый высоко затратный способ заявить о себе. Здесь рекламные ролики включаются намного чаще, чем на радио. Любимый сериал или передача прерывается на рекламу с интервалом и в 3, 5, 7, 10, 12 минут. Из прогноза погоды мы узнаем о погоде в течении одной минуты, а две минуты до и после прогноза погоды мы смотрим рекламу. Помимо того, что на местном телевидении есть сугубо специализированные программы рекламного характера, теперь и новости стали носить рекламный характер, объясняя это тем, что это у стоматологов, мастерской, кондитерской появилось что-то НОВенькое. Новости и НОВинки это же однокоренные слова. Какая разница, говорит нам телевидение.
      Вот оно и сформировалось негативное отношение к рекламе у потребителя.
      А что же думает при этом рекламодатель, тот "злой жук" который засоряет наш мозг своей рекламой. Представьте, что вы молодой, энергичный человек 23 лет, и вам родители дали денег. Вот вы молодой и энергичный решили не прокутить эти деньги, а вложить их в дело, так сказать, открыть свой бизнес. Вы решили что-то очень хорошее и качественное производить или перепродавать или оказывать услуги, очень хорошие, населению, не столь важно. Вы заплатили государству и банку все необходимые пошлины, арендовали помещение под офис, наняли работников и началось. Работаете Вы и днём и ночью, не покладая рук, производите, к примеру. Хорошие вещи производите и уже аренду снова надо платить и налоги и зарплату работникам, а покупателей нет. Вот тут оно и начинается, чтобы тебя узнали нужно придумать себе торговую марку или логотип. Придумали, хорошо. А теперь надо чтобы все вокруг узнали, что вы такие "уматные" производители товаров или услуг, не важно. Вот оно пошло, надо давать рекламу, и здесь Вы стоите как Илья Муромец на распутье. Если у тебя 3 рубля, то тебе по карману только реклама на заборе, если 30 рублей, то и в газете можно рекламу дать. А если 300 рублей, то можно и в телевизоре рекламу разместить. Вот отсюда и пошло, кто как может заявляет о себе, кто табличку на дерево повешает, кто плакат растянет, кто месяц выход ролика по 10 раз в день на телевидении оплатит, а кто и весь город билбордами обвешает. Потому как статистка вещь упрямая: "Из десяти рублей, потраченных на рекламу, окупается только один."
      Забывают подчас наши рекламодатели ещё об одном очень эффективном способе рекламы - о народной молве. В нашем городе, не искушенном креативом и креативной рекламой, народная молва самый эффективный способ распространения рекламы. Качественные товары и услуги, внимательное отношение к клиентам формируют имидж компании. Довольные потребители делятся впечатлением со своими друзьями, родственниками, сослуживцами и т.д. А у нас подчас предпочитают заменять квалифицированный и грамотный персонал десятью рекламными щитами, и это печально.
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (09.02.2012)
Просмотров: 2709 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 StevenDes  
КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ WWW: http://xurl.es/PR0DAWEZ

1 Florencia  
We've arirved at the end of the line and I have what I need!

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018