Суббота, 17.11.2018, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Контекстная реклама в Yandex.Direct | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Фото дня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что такое Яндекс.Директ ?

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (рся)

Контекстная реклама - это тип Интернет - рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии с их содержанием (контекстом). Это мощнейший инструмент БЫСТРОГО привлечения новых клиентов в ваш бизнес!

1. Реклама на поиске

Как это выглядит? 

Человек, к примеру, хочет заказать тур в Грецию - вводит в поиске данный запрос и видит сверх сайтов в непосредственно поисковой выдаче 3 объявления о турах в Грецию (спецразмещение), также справа и внизу 3-5 объявлений (гарантийные показы). Суть в том, что рекламодатель платит только за клик клиента, которого заинтересовало ваше предложение. Цена клика зависит от конкурентности тематики, позиции объявления, качества рекламной кампании.

2. Тематическая реклама

Как это выглядит?

Человек, к примеру, запрашивает в поиске тур в Грецию. Яндекс. Директ, учитывая его предпочтения, подбирает предложения рекламодателей и показывает эти объявления на сайтах партнерах Яндекса (почта, соц. сети, форумы, блоги, тематические и новостные сайты и т.д.). Подборка рекламодателей и рекламных объявлений меняется, в соответствии с запросами пользователя.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Точное попадание в целевого посетителя. Пользователь сам ищет те товары и услуги, которые показываются в объявлениях (это выгодно как для рекламодателей так и для посетителей поисковых систем);
  2. Быстрая отдача от рекламы. Вы запускаете рекламную кампанию и уже в течение нескольких часов получаете первые заявки (продажи);
  3. Минимальный рекламный бюджет. Вы можете начать рекламироваться с бюджетом от 300 рублей. Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, увеличив количество средств на нее, так и в комплексе с другими инструментами (баннерами, seo-статьями, тизерной рекламой);
  4. Гибкость в настройке рекламной кампании. Большим преимуществом здесь является гибкость настройки объявлений с учетом вашего бюджета, географии, времени суток и других параметров для достижения максимального эффекта;
  5. Мощная аналитика. После проведения рекламной кампании, вы будете располагать всеми необходимыми данными по ее эффективности и сможете “докрутить” любые настройки, чтобы в дальнейшем получать более высокие результаты;
  6. Релевантность (соответствие) интересам пользователя. Как говорится, вы хотели пати — нате! :) Искали айфон, будете видеть только объявления с айфонами. Задумали построить дом и хотите сравнить цены на кирпич? Нет проблем! Контекстная реклама поможет вам сориентироваться в огромном количестве предложений на эту тему;
  7. Удобный формат восприятия. Никаких всплывающих окон, раздражающих звуков и мигающих картинок на весь экран! Аккуратные, приятные для восприятия, краткие рекламные объявления — все это делает такой тип рекламы одновременно эффективной и ненавязчивой;
  8. Информативность. Несмотря на свой компактный размер, контекстные объявления обладают всеми необходимыми составляющими для донесения нужной информации: картинкой (пиктограммой), основным смысловым заголовком, пояснением и ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.

 Недостатки контекстной рекламы

  1. Кратковременность действия. Быстрый эффект от такой рекламы длится недолго, все время требуется пополнять рекламный бюджет и корректировать настройки рекламной кампании. Это особенно заметно в сравнении с SEO-продвижением, которое позволяет обеспечить стабильный поток трафика в течение долгого времени;
  2. Опасность перерасхода бюджета при неправильной настройке. Если вы неверно настроите свою рекламную кампанию, то вероятность потери денег будет очень высокой. Например, если вы продаете сотовые телефоны через Интернет и на привлечение одного клиента у вас уходит 500 рублей, а прибыль составляет 2 000 — 3 000 рублей, тогда этот тип рекламы является хорошей инвестицией. Но если стоимость клика необоснованно завышена из-за неверной настройки рекламной кампании, один клиент вам может обходится в 3 000 тысячи рублей и более, что съест всю вашу прибыль;
  3. Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса. Контекстная реклама — это хороший маркетинговый инструмент в Интернете, но иногда даже он оказывается бесполезным. Есть ниши в бизнесе, в которых такая реклама не будет работать. Это крупные продуктовые сети, нефтяные и газовые монополии, а также все другие сферы бизнеса, где клиенты покупают товары или услуги по рекомендациям или ищут их исключительно в оффлайне.

 Контекстная реклама — это хороший и проверенный способ получения новых клиентов. Она относительно недорогая и дает быстрые результаты.

 

Виды работ

Базовый
Тариф для узких направлений бизнеса

Оптима
Тариф для лидирования на рынке

Макси
Тариф для фирм с разными направлениями бизнеса

   Цена разовой настройки

2000 

4000

8000

   Семантическое ядро

до 100 ключевых фраз

до 500 ключевых фраз

до 1000 ключевых фраз

   Время создания (в рабочие дни)

1-3 дня

3-7 дней

7-14 дней

   Рекламных объявлений

до 100

до 500

до 1000

   Ретаргетинг

 Нет

 Да

 Да

   РСЯ

 Нет

 Да

 Да

   Подбор минус слов

  Да

 Да

 Да

   Дополнительные ссылки

Нет

 Да

 Да

   Яндекс-визитка

В подарок

В подарок

В подарок

   Корректировка ставок

Ручная

Ручная

Ручная

   Отчеты

Ежемесячно

Еженедельно

Еженедельно

   Стоимость ведения РК в месяц

1000 ₽

2000 ₽

5000 ₽

 

*  Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг.

* Создание рекламной компании с ведением - ТОЛЬКО на нашем аккаунте.

 

 

 


Copyright MyCorp © 2018